Актуальные вопросы

Какая информация должна содержаться в меню в ресторане

В меню для потребителей должна содержаться информация о весе готовых блюд, способах приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, информации об исполнителе оказываемых услуг, о наименовании блюда, изготовителе, его местонахождении, нормативных документах, которым должно соответствовать блюдо, даты его изготовления, а также сроке его годности и условиях хранения (п. 12, п. 15 Правил оказания услуг общественного питания № 1036 от 15.08.1997 г.)

Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания (п.п. 13, 14 Правил оказания услуг общественного питания).

Поскольку действующим законодательством не предусмотрено закрытого перечня способов доведения до потребителей необходимой информации, хозяйствующий субъект вправе сам выбирать приемлемый конкретно для него способ доведения информации до потребителя.

Ст.6.6 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress